Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
2019

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
2019

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- Зеленский ввел санкции против беглецов: в списки попали Дмитрук, Онищенко и не только
- ТЦК по-новому, захват Сумщины, контрнаступ Украины: Сирский сделал ряд заявлений
- Продажа жилья или автомобиля: украинцам пояснили, сохранят ли переселенцы выплаты
- Вечеринки закончена: The Spectator развенчал миф о 'экономическом чуде' Путина
- Украинцы с пенсией ниже 9 тысяч могут получить помощь: какие документы необходимы
- От 55 до 10 евро в час: Eurostat показал огромную разницу в зарплатах стран ЕС