Новые правила ПриватБанка: какие покупки могут привести к блокировке карточки.


Пресс-служба ПриватБанка объяснила, почему карточка клиента была заблокирована после попытки оплатить товар для животных на сумму 144 гривны.
Женщина-клиентка ПриватБанка столкнулась с блокировкой своей банковской карточки после того, как она попыталась оплатить ошейники для своего кота в магазине ITbox. Банк признал эту операцию как 'высокорискованную' и заблокировал карточку после проведения проверки.
Любая операция с карточкой может проходить дополнительную проверку службой безопасности банка.
Кроме того, ПриватБанк сообщил, что это решение основывалось на условиях и правилах, с которыми клиент соглашается при использовании карточки. Банк имеет право блокировать использование карточки при осуществлении рискованных операций согласно своим внутренним процедурам и правилам международных платежных систем.
Попытка оплаты товара стала причиной двухчасовой эпопеи, которая включала верификацию через службу поддержки, подтверждение личности по телефону, фотоверфикацию и многочисленные попытки входа в Приват24. В конце концов, карточка была заблокирована без возможности разблокировки.
ПриватБанк предложил клиентке заказать новую карточку через Приват24 и указал, что ее можно будет получить в отделении банка или почтомате Новой Почты.
Напоминаем, что некоторым украинцам банки снизят лимиты на денежные переводы в 2025 году.
Читайте также
- Украинская пшеница дешевеет перед началом уборки
- ЕС ищет пути спасения Украины на фоне угроз Трампа: речь идет о деньгах России
- В Минразвития назвали объем финансирования на программу трансформации угольных регионов
- Бизнес под контролем: Налоговая разослала более тысячи предупреждающих писем
- Украинские дроны впервые будут представлены на авиасалоне в Париже
- Спрос на бензин увеличится благодаря отсрочке штрафов за Е-5 - эксперт